09 марта 2017
Статья

Как заработать на домиках для фестивалей

Михаил Семенов, выпускник программы СКОЛКОВО MBA, придумал, как заработать на желании организаторов массовых развлекательных мероприятий экономить, и предложил им вместо одноразовых конструкций сборно-разборные деревянные домики в аренду.
Как заработать на домиках для фестивалей
Источник: Олег Яковлев / РБК

​«Это та же IKEA, только для ярмарок и фестивалей», — говорит основатель компании Qbik 27-летний Михаил Семенов. Из поездки в Швецию он привез идею сборных деревянных конструкций — «кубиков» для сдачи в аренду устроителям самых разных мероприятий. В 2016 году этот конструктор принес ему 25 млн руб. выручки и 4,75 млн руб. прибыли.

Михаил был старшим из пяти детей в семье. На экономический факультет МГУ поступил со второй попытки. Свой первый бизнес-квест он придумал еще студентом. Арендовал ангар площадью 300 кв. м на пустыре, записал устрашающее видео в стиле фильмов «Пила» и разослал друзьям. «Я надел смокинг, маску и снялся на фоне старого туалета в прежнем парке Горького, картинка получилась жуткой», — вспоминает он. Сценарий был похож на «Форт Боярд» — участники должны были найти ключ от ангара, шаря в резервуарах с желатином, рубленой курицей или разбитыми яйцами. Продажа билетов принесла несколько десятков тысяч рублей.

Окончив бакалавриат, Семенов решил получить степень магистра и MBA в партнерском вузе за рубежом. «Английский мой был плох, я наугад проставил галочки и чудом прошел на шведскую программу, — признается Михаил. — А в Швеции все пронизано идеей модульности — мебель, дома, все легко собирается и разбирается. Это невероятно удобно и выгодно».

Полную версию статьи читайте на сайте СМИ

(0)
(0)

Читайте также

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie