Мы с моими партнерами Павлом Подкорытовым и Павлом Бежиным задумали бизнес в 2011 г, когда казалось, что мир полностью ушел из бумаги и стал только цифровым. Это был расцвет ранних версий iPad, начало эпохи потребления контента через приложение в смартфонах: видео, опросы и другие интерактивные механики. Целью нашей компании было монополизировать повестку интерактивных цифровых журналов.
Люди хотели читать здесь и сейчас. Тогда монополистом на рынке перехода из «бумаги в цифру» был Adobe. Этот монстр со сложным функционалом и весьма дорогой стоимостью использования назывался Adobe Digital Publishing Suite. Разобрав его на молекулы, мы самостоятельно собрали его под новым углом, но уже поменяв подходы, концепты и переформатиров user experience. Нам удалось сделать продукт в 5 раз дешевле, чем у американцев. Кроме того, мы постарались использовать преимущество того, что мы находимся в России, в отличие от американцев, с понятной и удобной технической поддержкой.
Полную версию статьи читайте на сайте СМИ