О компании
Группа компаний РУСАГРО — крупный агропромышленный холдинг на территории Пензенской и Саратовской областей.
Компания занимается выращиванием, хранением и реализацией зерновых, зернобобовых и масленичных культур и входит в топ-15 землевладельцев России.
Проблема: низкие бизнес-показатели
На сегодняшний день компания отстает от лидеров рынка по бизнес-показателям, и ее основная цель — увеличить прибыль. Помимо этого, за последние два года в индустрии наблюдалась тенденция снижения цен на продукцию при росте стоимости сырья, и одна из задач — вернуться на прежний уровень рентабельности.
Задача №1. Автоматизация продаж.
Сейчас у компании тысячи единиц продукции, которые хранятся в разных местах. Также компания сталкивается с сезонностью бизнеса, и ей сложно определить оптимальное время для продажи продукции.
Решение №1. Создание цифрового актива. Разработка цифрового сервиса позволит объединить систему хранения продукции и за счет учета политических и экономических факторов поможет понять, когда лучше совершать продажу.
Для обеспечения функционирования цифровых инструментов необходимо определить отдельную команду. Состав сотрудников должен включать Product Owner, CDTO, IT-специалистов и руководителей отделов качества и логистики, которые помогут запустить проект и подключить программное обеспечение (ПО).
Задача №2. Увеличить количество вариантов смешивания зерна для определения наиболее эффективного из них.
При принятии решения о продаже компания анализирует 5-6 вариантов, тратит много времени на подсчет наиболее подходящего и задействует ручной труд.
Решение №1: использование машинного обучения для анализа миллионов вариантов продаж. Переход от ручного труда к полностью автоматической онлайн-калькуляции повысит уровень достоверности данных и скорость принятия решений и сэкономит компании 66 млн рублей.