Образовательная программа

SKOLKOVO MBA

Для тех, кто готов к интеллектуальному вызову и внутренним изменениям. Развивая себя, расширяйте возможности своего будущего
Запросить консультацию
05 мая 2015
Статья

Аффектные ботинки: честный русский бренд без ура-патриотизма

Российский рынок обуви переживает сложные времена. Львиную долю его составляет импорт, почти половину (43%) – дешевый контрафакт, и процент этот растет по мере того как люди все больше экономят в кризис. Словом, не лучшие условия для запуска нового обувного бренда. Да еще российского. Да еще не самого дешевого. Однако все это не пугает Рустама Эйбатова.
Аффектные ботинки: честный русский бренд без ура-патриотизма

«Мне всегда нравились красивые ботинки», – просто говорит Рустам. Начав в 19 лет с нуля с торговли подержанными вещами на окраине Питера, открыв популярный концептуальный магазин и став ритейлером, теперь, в свои 28 лет, Рустам запускает собственную линию обуви Affex. В отличие от большинства российских производителей, он не прячет, а подчеркивает происхождение своего бренда, придумывает хитрые способы снизить цену, повысить качество, да еще и сделать свой продукт экологичным и филантропическим. Сложно поверить, что такая сложная конструкция взлетит, но уверенность ее автора заражает и наводит на мысль, что шанс стать прибыльным бизнесом у Affex есть.

Полную версию статьи читайте на сайте СМИ

(0)
(0)

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie