«12 правил жизни: противоядие от хаоса» Джордан Питерсон
Клинический психолог, профессор, философ и один из самых видных интеллектуалов современности — о смыслах, ценностях, обществе, религии, мозге и стратегии жизни. Отвечая на сложнейшие вопросы мироустройства, автор мастерски сплетает постулаты древних учений, литературу и откровения современной науки и философии.
«Апология математики» Владимир Успенский
Школа приучила многих из нас к тому, что математика — скучный предмет, где на каждую задачу всегда есть правильное решение. Используя простой язык, Успенский в своей книге позволяет людям, совершенно далеким от математики, открыть для себя новый, невероятно интересный мир.
«Никогда‑нибудь. Как выйти из тупика и найти себя» Елена Резанова
Эта книга станет вдохновением для всех, кто сейчас задумывается о смене карьеры, находится в поиске смыслов того, что делает, и в нерешительности относительно следующего шага. Много кейсов, конкретных работающих техник: как начать, как сфокусироваться и как обеспечить себе систему поддержки на этом пути.
«Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать № 1» Сет Годин
Сет Годин предлагает не просто приемы, а совершенно иной взгляд на маркетинг — глубокий, нетривиальный, артистичный. Он учит не просто продавать, а формировать ценности, создавать связи и вызывать у аудитории глубокие психологические стимулы для приобретения товаров и сохранения лояльности.
«Homo ludens. Человек играющий» Йохан Хейзинга
В книге автор доходчиво и ясно объясняет роль игры в становлении культуры. Произведение, уже давно признанное классическим, отличают научная ценность анализа культурных феноменов, широта охвата, разнообразие фактического материала, обширная эрудиция, яркость и убедительность изложения, прозрачность и завершенность стиля.
«Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя» Мартин Линдстром
Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание людей и подталкивает их к покупке. Автор книги анализирует, как реклама и логотипы брендов воздействуют на наше подсознание, учит не только управлять желаниями покупателей, но и совершать покупки разумно.
«Четыре соглашения. Тольтекская книга мудрости» Дон Мигель Руис
Руис объединил древнюю мудрость с логикой разума, чтобы создать новый путь для стремящихся к истине. Он раскрывает источники ограничивающих убеждений, которые лишают нас радости и создают ненужные страдания. Учение тольтеков ставит во главу угла особое состояние духа, позволяющее с легкостью приобщиться к счастью и любви.
«Парадокс Шимпанзе. Менеджмент мозга» Стив Питерс
Книга в увлекательной и легкой форме проведет вас через собственный внутренний мир и поможет разобраться с «кикиморами» и «домовыми» — убеждениями и верованиями, которые могут тормозить развитие и получение удовольствия от жизни. Питерс работает с главами и топ-менеджерами компаний, помогая им понять, почему они думают и действуют так, а не иначе, и как следует управлять собственным разумом, чтобы оптимизировать свою работу и личную жизнь.
«Сознание и сердце переговорщика» Лей Томпсон
Книга, которая, по всей вероятности, является самым исчерпывающим источником знаний о процессе переговоров, разоблачающим распространенные мифы. В ней предложен длинный список тактик, основанных на многих годах психологических и социальных исследований. Книга — лидер в мире переговоров по перечню приемов и тактик.
«Икигай: Японские секреты долгой и счастливой жизни Эктор Гарсиа (Кирай)» Франсеск Миральес
Книга помогает определить свое предназначение и найти смысл жизни. В ней нет готовых рецептов, потому как у каждого он свой, но постараться его отыскать и настроить по‑своему может каждый. Японцы считают, что «икигай» (смысл жизни) — это та движущая сила, которая придает удивительное звучание нашей жизни.