В подборке inTrend предлагаем полезные материалы, которые помогут комплексно посмотреть на процесс оптимизации коммуникационных подходов для бизнеса.
Общие правила коммуникаций
Классическую схему, по которой строится любая коммуникация, легко представить себе в виде дома. Крыша — это ключевое сообщение, то есть то, что мы хотим сказать. Стены — аргументы, которые поддерживают это ключевое сообщение. Аргументы опираются на фундамент — цифры, факты, примеры, успешные кейсы и, конечно же, на ценности, миссию, философию и идеалы. Как любой дом имеет свои требования к его возведению (заливка фундамента, кирпич, краски и так далее), так и коммуникация действует по своим правилам.
Почему меня не понимают?
Мастер-класс профессора бизнес-практики, проректора по операционной деятельности и цифровому развитию Школы управления СКОЛКОВО Светланы Миронюк и директора по стратегическим коммуникациям и социальной ответственности Школы управления СКОЛКОВО Ксении Трифоновой о том, как работать с разными целевыми аудиториями, как понять, что на самом деле хотят люди и о том, как в целом выстраивать убедительную коммуникацию управленческих решений.
Понимание себя и выбор стратегии
Начинающему лидеру важно понимать, что есть разные группы людей в зависимости от способности восприятия информации: для кого-то нужна структура, кому-то нужны факты, кому-то нужна харизма и убедительность, а кому-то важен человеческий контакт и человеческое взаимодействие, эмпатия и учет эмоций. Как менеджеру правильно выбрать свою стратегию коммуникаций и зачем ему понимать себя?
Эффективные приемы
Как доверять начальнику и можно ли безболезненно сообщить об увольнении? Конкретными рекомендациями и ответами на вопросы делится Ксения Трифонова, директор по стратегическим коммуникациям и социальной ответственности Школы управления СКОЛКОВО.
Коммуникации в новой реальности
Как говорить, чтобы все поняли; на что опираться, аргументируя свою позицию; как удерживать внимание аудитории во время онлайн-выступлений и другие краткие рекомендации от преподавателей программы «Коммуникация управленческих решений». На вопросы ответили Светлана Миронюк, профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию СКОЛКОВО, Ксения Трифонова, директор по стратегическим коммуникациям и социальной ответственности СКОЛКОВО, и Андрей Скворцов, сооснователь и директор компании Меркатор, телеведущий, преподаватель ораторского мастерства.
Ситуация «Внезапно»
«Внезапно» — подкаст, в котором ведущая и автор Ксения Трифонова рассуждает о том, как устроены внутренние и внешние коммуникации. В кратком формате анализируются самые яркие кейсы взлетов и падений, дополненные практическими рекомендациями и советами.
Один из выпусков был посвящен скандалу вокруг компании ABBYY, громкие увольнения в которой широко обсуждались на мировом уровне.
Подписаться на подкаст на удобной платформе: